Как правильно выбрать фирменный стиль?

Для того чтобы ничего не упустить, компании обычно разрабатывают бренд-бук: буклет, в котором четко прописываются все правила использования бренда, вплоть до слов, которые используются, и цветов, которые могут быть использованы.

При выборе фирменного стиля опирайтесь на следующие моменты:

- Фирменный стиль должен легко запоминаться;

- Элементы фирменного стиля должны быть легко масштабируемыми;

- Для всех макетов необходимо выбрать единый шрифт.

Мы воспринимаем окружающий мир через определенные зрительные образы и в нашем подсознании создается эмоциональный фон, который определяет приоритеты запоминания. Для того, чтобы потенциальный потребитель запомнил именно ваш бренд, он должен как можно чаще видеть его различные компоненты.

Свяжитесь с нами и мы поможем создать уникальный и запоминающийся фирменный шрифт: email: Zebraprint@bk.ru